Популярно о наболевшем |
Одному брату грозит срок на нарах, другому – грозит окончание срока губернаторства
Складывается такое впечатление, что в Кремле заканчивается терпение, и «выкрутасы» протеже Шойгу всех «достали». Как избалованный мальчик, он глумится над врачами республики. Придумывает себе модные болезни. То публично демонстрирует, как он чудесным образом за шесть дней излечился от коронавируса, несмотря на то, что всем обычным гражданам на это требуется не менее двух недель. То вдруг по истечении двух месяцев объявляет, что он вновь заразился COVID-19, хотя до него таких случаев не было. Он смело и решительно заявляет землякам, что «презирает» болезнь. Тут же, как по волшебству, в аэропорту Кызыла приземляется Ил-76 Минобороны и вывозит нашего героического страдальца в Москву в госпиталь Минобороны Вишневского, где лучшие военные врачи спасают ему жизнь. Но тут выясняется, что спасать нечего, поскольку никакого COVID-19 у Кара-оола нет. А имеется у него обычная простуда.
Кара-оол выставляет в Интернете фотографии, как он с чемоданом в модных кроссовках лежит на больничной койке, а под окном поджидает его выздоровление «Мерседес». И Кара-оол в Интернете пишет какие-то несуразности про смерть, которая, как он подумал, пришла за ним и которой он смело смотрит в глаза.
Обычно простуда вылечивается за 6-7 суток, но Шолбан Валерьевич почему-то отлёживается в госпитале три недели. А затем, не приходя в сознание, вылетает в Крым. И всё это – на глазах земляков, которые не могут понять, что происходит с Главой республики. То ли он сошёл с ума от тяжести полномочий, то ли считает, что таким образом может поддержать свой подмоченный авторитет.
А между тем в Кызыле становится известным, что следственные органы переквалифицировали смерть Эртене Чаш-оола со ст. 109 УК РФ (непредумышленное убийство), по которой санкция – два года исправительных работ, на ст. 105 УК РФ (убийство), по которой предусмотрено наказание до 15 лет лишения свободы. Широкой общественности открылись новые обстоятельства смерти сотрудника ФСИН. Оказалось, что между Иваном Оюном и Эртене Чаш-оолом случилась ссора при распитии спиртных напитков в с. Качык. А третий решил их «успокоить» и выстрелил между ними. Однако спьяну промахнулся и попал в Чаш-оола. Тот в течение пяти часов истекал кровью, но ему никто не оказал помощь. А затем, когда он скончался, его уволокли на солончаки и бросили там. В настоящее время следствие рассматривает версию, что стрелял брат Главы правительства Леонид Кара-оол, который с поразительной регулярностью влипает в одну кровавую историю за другой.
Если будет доказано, что убийца – Леонид Кара-оол, то Шолбану Кара-оолу в кресле губернатора точно не усидеть. А дело идёт как раз к такой развязке. При этом Леониду, как в истории с чемоданом наркотиков, легко не отделаться. И деньгами не откупиться. Родственники убитого настроены серьёзно и к компромиссам не готовы. Мало того, что сам Чаш-оол – сотрудник ФСИНа, у него брат – тоже служит там. Так что сидеть Леониду будет непросто. И по УДО не «отскочить».
До меня дошли сведения, что Кара-оолы очень недовольны публикациями о смерти Эртине Чаш-оола и готовят «сюрприз». Говорят, что они объявили награду за ДТП с моим участием – новую «Тойоту Камри». А в случае летального исхода – столько же деньгами. Этому можно верить или не верить. Но я хочу посоветовать тем, кто польстится на лёгкие деньги, брать с братьев предоплату. А то потом уже ничего получить будет нельзя. А сидеть придётся долго и трудно. И на УДО рассчитывать не получится.
Последние сведения о Кара-ооле – по версии прокремлёвского телеграмм-канала, он назван вторым номером среди кандидатов «на вылет» с губернаторского кресла. Врио «светит» либо первому заместителю председателя правительства Хопуя, либо бывшему мэру Кызыла Ховалыгу. А в губеры собрался бывший главный следователь республики Чудаан-оол, который вот уже две недели обретается в Москве в надежде встретиться с Шойгу. Сам Кара-оол на это пока никак не отреагировал, что только подтверждает предположение, что население республики может скоро вздохнуть свободно.
До встречи.
Сергей Конвиз