Популярно о наболевшем |
С кем народ? С Навальным или жуликами?
Внимательно смотрю за тем, как Алексея Навального судят в Бабушкинском суде Москвы за клевету на ветерана Артеменко. Поделюсь своим мнением. Я не вхожу в число почитателей Алексея. Но снимаю перед ним шляпу – он, пожалуй, сегодня единственный, кто противостоит коррумпированной власти и организовывает общественный протест против власти, которая обворовывает свой народ. Но по порядку.
Во-первых, конечно, Алексею следовало извиниться перед ветераном, хотя он ни в чём перед ним и не виноват. Просто потому, что тот в пожилом возрасте, и, судя по тому, как себя ведёт, он плохо понимает, в какую плохую историю его втянули власти. Знаете, даже если отвоевал на фронте всего один день в качестве политрука или в заградотряде НКВД, он достоин уважения. А с учётом того, что ему идёт 95 год – тем более. Конечно, его используют в травле Навального. Нагло и цинично. Но не нужно было называть тех, кто согласился сниматься в пропаганде изменений в Конституцию, холуями. Они не холуи. Просто эти люди в большинстве своём не чувствуют себя полноценными гражданами страны и по привычке стараются угодить начальству. Это по-своему несчастные люди. Их нужно пожалеть.
Во-вторых, как практикующий юрист скажу: юридически слово «лакей» является оценочным и не подпадает под клевету, поскольку не содержит в себе сведений о совершении истцом (потерпевшим) каких-либо конкретных аморальных и противозаконных действий, которые могли бы быть объективно проверены судом. В этом плане Бабушкинский суд, конечно, карикатурный, не соответствующий закону. И потому судья так себя ведёт, не пресекая Навального в его ярких обличительных заявлениях, потому как сама не может не осознавать карикатурность ситуации и возможные для неё последствия.
Алексей – грамотный толковый политик новой формации, который и на этом процессе поднимает свой рейтинг. К тому же власти опоздали с введением новой нормы ответственности за клевету, так что Навальному кроме штрафа ничего не грозит. Да ему, по большому счёту, всё равно. Он знает, что Путин зависит от Запада и не решится на кардинальные меры. Да и вообще, Алексей ведёт себя как будущий президент. И его реально опасаются. Помнится, Ельцина тоже подвергали остракизму. Однако потом поползли к нему на карачках. Такое же, видимо, в скором будущем ожидает и сегодняшних организаторов судебного процесса по делу Алексея Навального.
В-третьих. Настоящие герои себя так не ведут, как этот ветеран. Он позволил торговать его именем, а в итоге этого скандала сейчас о нём известно столько нелицеприятного. Оказывается, он в интересах внука является частным предпринимателем, хотя по возрасту уже не в состоянии ни писать, ни читать. Очень интересный факт: его признали недееспособным, поэтому его интересы в суде представляет прокурор. А как предприниматель в свои 94 года он, оказывается, дееспособен! Не странно ли? Тут уж или крестик нужно снять, или штаны одеть. Но ничего, процесс пройдёт, Навальный получит штраф, а Артеменко и его родственникам будут перемывать косточки многие годы. И наверняка отравят оставшиеся годы жизни.
В-четвёртых. Для меня пример настоящего героя-фронтовика – мой отец Семён Львович Конвиз. Я помню войну по его скупым редким рассказам – настоящие фронтовики Великой Отечественной не любили вспоминать про ту страшную войну. Но знаете, мой отец был настоящим патриотом Родины, – достаточно сказать, что он в первые дни войны пришёл в военкомат добровольцем и, согласно сведений архива Вооружённых сил, на восьмой (!) день войны уже находился на фронте в регулярных войсках Красной Армии. Он ни за что бы ни согласился участвовать в пропаганде необходимости обнуления президентства Путина.
Знаете, ветераны бывают разными. Помнится, лет 5-8 назад уличили одного ветерана войны Маслова. Каратель, предатель, 30 лет получал награды как герой, а оказался оборотнем. Погорел он на том, что захотел получить третью подряд квартиру для своего внука. Сейчас оппозиция займётся биографией ветерана Артеменко. И мы очень скоро узнаем о нём много интересного.
Да, вот мой отец, участник и инвалид войны, отказавшийся от пенсии и создавший жилищно-коммунальное хозяйство Тувы с нуля, умерший от боевых ран в 1967 году в 59 лет, ни за какие коврижки не стал бы участвовать в фарсе поддержки вороватой власти. Я Артеменко не виню. Каждый выбирает свой путь сам. Он, видимо, настолько не самостоятелен в силу своего преклонного возраста, так уверен в том, что народ для государства, а не наоборот, что не он принимал решение об участии в пропаганде и судилище над Навальным. И сейчас он думает не о Навальном, а только о своих детях и внуках. А власти этим бессовестно пользуются, организовывая этот судейский балаган, которым не преминул воспользоваться оппозиционер Навальный.
И последнее. Слышу с экрана телевизора пропагандистское мнение: Навальный не оппозиционер, он – враг государства! Так заявила Симоньян. И её никто не одёрнул. А я с ней, пожалуй, соглашусь. Да, он враг. Враг воровского государства, которое строит себе дворцы в то время, когда пенсии старикам составляют 12 тыс. рублей в месяц, когда миллионы детей-сирот не имеют жилья, а ближайшее окружение Путина неприлично богатеет. Он ВРАГ ТАКОГО ГОСУДАРСТВА. И все, кто выходит на митинги оппозиции – тоже ВРАГИ этих жуликов и воров. Их число неуклонного растёт. Пусть старики по привычке уважают эту вороватую власть. Им так спокойнее. Но молодое и более взрослое население страны за Навальным. Сегодняшние нувориши во власти, разбогатевшие на несчастье народа, боятся, что Навальный победит, и они останутся без нажитого непосильным трудом и возможностей дальше воровать.
А вы как думаете, уважаемые читатели?
Всегда с вами, Сергей Конвиз