Нам пишут |
«Всё правительство – это криминальные элементы»
Уважаемая редакция газеты «РИСК»!
Сергей Семенович!!!
Обратиться в Вашу редакцию меня вынудила ситуация, сложившаяся вокруг заместителя председателя правительства РТ Чудаан-оола Аяса Май-ооловича.
Он ранее трудился руководителем следственного управления следственного комитета РФ по Республике Тыва. Как мне видится, выполнял заказы Кара-оола Ш.В. и возбуждал по его желанию уголовные дела, в том числе в отношении Вас и Оюна Василия Майлоловича, а также в отношении налоговиков. В те времена оппозиция в лице Оюна В.М. и Конвиза С.С. в республике была сильной, и народ был на Вашей стороне. Я также был на Вашей стороне.
Все эти «особо важные дела» расследовались интересным образом. В процессе возбуждения данных заказных уголовных дел Чудаан-оол A.M. собирал всех следователей, которые находились в группе, и каждый день утром, в обед и после рабочего дня в 22 часа проверял все проделанные ими следственные действия. Не понравившиеся ему протокола допросов он требовал передопрашивать. Фактически следователи занимались фальсификацией материалов уголовных дел, а свидетели уговаривались и шантажировались. И указанные дела ушли в суд без каких либо проблем, так как со стороны прокуратуры республики их курировал, кажется, заместитель прокурора Санчай М.И. Он же и подписывал обвинительные заключения.
При Чудаан-ооле A.M. в следственном управлении постоянно устраивались застолья и злоупотребления спиртными напитками заканчивающиеся беспорядочными половыми актами между подчиненными. В этом плане Чудаан-оол A.M. был «Жеребцом», все в управлении знали, кто у него получал должности через постель. Также выписывались на следователей премиальные вознаграждения, которые после получения возвращались начальству.
Однако оппозиция не дремала и большинство дел развалилось. После этих очевидно заказных уголовных дел Чудаан-оола A.M. понизили в должности на заместителя руководителя следственного управления по Томской области, где он курировал материально-техническую сторону следственного управления, то есть фактически находился на хозяйстве, так как руководство Томского следственного управления знало о его коррумпированности, и не доверяло ему серьезные дела. Там Чудаан-оол A.M. так и не прижился, поскольку показал себя как плохой руководитель, и руководство Томского следственного управления решило ещё раз понизить его в должности или вообще не продлевать с ним контракт.
Дальше Чудаан-оол A.M. в агонии начал сдавать документы в суд, чтобы стать судьей в Туве, но аттестационная комиссия Верховного суда РТ отказала в его приеме. Потом он решил пристроиться в прокуратуру республики Тыва, но там ему также культурно отказали, зная его характеристику конъюнктурщика, проходимца и исполнителя заказных дел. Кроме этого, аттестационной комиссией суда установлено, что Чудаан-оол A.M. в юности учился в коррекционной школе, как психически не совсем здоровый подросток и долго лечился. И что у него имелся диагноз «Шизофрения».
И ему ничего другого не оставалось, как напомнить Кара-оолу Ш.В. об услугах, которые он ему оказывал, и попроситься в правительство. По некоторым сведениям, за должность зампреда была заплачена солидная сумма из средств, присвоенных его братом в районной больнице Улуг-Хемского кожууна. Кара-оол Ш.В. принял его в качестве заместителя председателя правительства. После этого Чудаан-оол A.M. порой, подвыпив, стал хвастаться о том, что следующий глава – это он. И что у него с давних времён имеется компромат на Кара-оола, и тот боится его. При распитии спиртных напитков среди родственников и знакомых он любит поднимать тост «За нового главу республики», подразумевая, скорее всего, себя любимого. Также постоянно твердит «После Кара-оолов будут Чудаан-оолы...». (Для интереса, фамилия – «Чудаан-оол» по-тувински «Чудангы» – на русском «Потрёпаный», «Потрёпанный парень», «Чудаан-оол» – на русском «Окончившийся парень» либо «Чудаан мал» – «Потрёпанный скот» или «Падёжный скот», «Мал чудаанын узер» – «Скот бьёт и унижает потрёпанного скота».)
При работе в качестве заместителя председателя правительства Чудаан-оол A.M. в качестве своих помощников принял уволенных по отрицательным мотивам из СУ СК РТ Монгуша Чингиса Анатольевича, который ранее работал в качестве следователя, Ооржака Аяса Сергеевича и Ооржака Алаша Владимировича, уволенного за фальсификацию материалов уголовного дела, где в качестве обвиняемой проходила его родная сестра и который сейчас является зятем Кара-оола Юрия. Подобных «специалистов» любые нормальные организации в нашей республике после их увольнения по отрицательным мотивам на работу не принимают, а в нашем правительстве такое стало нормой.
Весь простой народ знает, как можно устроиться на работу в правительство республики и на какую должность – за деньги, на должности имеются определенные таксы. Вот примеры чиновников, которые, скорее всего, пристроились возле кормушки за деньги: Тунёв, Грицюк, Килижеков, Текеев, Чудаан-оол и т.д. Всё правительство – это криминальные элементы.
Прошу опубликовать данную статью в Вашем справедливом издании.
Бывший друг и соратник Чудаан-оола A.M.