О главном начистоту |
Рожа трещит по швам
Или сколько жилья нужно нашему главе?
Вы на этом фото, Шолбан Валерьевич, можете наблюдать бурное строительство. Узнаёте дом №7, что на улице Красных партизан? Ну, правильно, его же ещё называют «дворянским гнездом». Вот про этот дом я и хочу с Вами поговорить. У меня такие прямо в связи с этим домом нехорошие подозрения возникают, что просто не дают никакого покоя.
Э-э, да не надо так сильно жестикулировать лицом, Шолбан Валерьевич, я ведь пока только догадываюсь. Кто сказал, что догадываться и подозревать – это преступление? Конечно, воля Ваша, хотите – отвечайте честно, хотите – соврите, а если что – так я и без Вас со временем всё узнаю. Время – это такая категория, хоть и философская, но прямолинейная и неотвратимая. Неотвратимая, то есть, в смысле наказания и воздаяния.
Я, правда, ещё не совсем разобралась в этом русском слове «воздаяние». Вообще, это как за преступления или за хорошие дела? Воздать по заслугам – то есть, надо понимать, что заслуги – это хорошо, потому что это слово связано как-то с государственными званиями и наградами? Или это плохо, потому что «и воздастся тебе по делам твоим» – тоже так говорят, когда преступнику кулаком перед лицом машут. Ладно, время всё расставит по своим местам. И мы скоро узнаем, что за объект такой интересный строится в жилом доме под названием «дворянское гнездо»?
Вы же знаете, Шолбан Валерьевич, я в смысле поиска правды нетерпеливая и решительная, а потому прямо спросила у строителей: что это вы тут строите и перестраиваете? Здесь, мол, до этого был штаб «Единой России», а ещё раньше штаб афганского «Боевого братства», а совсем-совсем раньше (тогда Вы ещё, Шолбан Валерьевич, под стол пешком ходили, не помните, наверное) там была нормальная советская парикмахерская для простых людей. Мне строители сказали: иди-иди отсюда, тётенька, мы здесь строим фитнес-клуб для председателя правительства, не мешай нам стройку строить. «Да никакой это не фитнес и не клуб, – сказала мне мимо проходящая русская женщина, – это двухуровневая квартира для Шолбана Валерьевича». Тоже, наверное, вредная, хоть и не тувинка.
Видите, сведения про Вашу (или не Вашу?) стройку самые разноречивые. Если это Ваш фитнес-клуб, то, значит, Вы там будете тренером-инструктором работать после сложения полномочий? А если это двухуровневая квартира, то зачем Вам так много жилплощади? Если сосчитать, то пальцев на руках и ногах не хватит – огромный коттедж на Серебрянке, квартира в Красноярске, Москве (говорят, даже несколько), возле стадиона 5-летия, а теперь ещё и эта двухуровневая?
А столько много денег на строительство откуда у Вас? По декларациям столько не выходит. Как-то всё это подозрительно. Нет, конечно, я уверена, что одному человеку, пусть даже как Вы женатому и с несколькими детьми, пусть даже с несколькими любимыми женщинами на стороне, всё равно столько много жилой площади не нужно. Но, говорят, Вы всё строитесь и строитесь, прямо бум какой-то.
Уж, пожалуйста, объясните народу в моём лице, зачем так много одному? Лучше сами расскажите, чем потом воздаяние получать.
Очень вредная тувинка