О главном начистоту |
Каждую среду персонально...
Ой, да неужели славные потомки железного Феликса вспомнили про свой организм? Про холодную голову, горячее сердце и чистые руки? Кто не в курсе, то потомки – это фсбэшники, а Феликс – это наше всё, это Дзержинский. Короче, 8 июля, в прошлую пятницу, возле трапа самолёта, как в крутом боевике, бравые ребята в чёрных кожанках из тувинской ФСБ скрутили наручниками Юрия Тыт-оола и увезли в известное всем неизвестном направлении, если кто не знает – в здание на берег, где есть в подвалах помещения для допросов. Ага, здрасьте вам, опомнились!
Вот, уважаемые читатели, не дайте мне соврать – не я ли чуть ли не полтора года подряд каждую среду стыдила прокуратуру, корила МВД, взывала к общественности, тыкала в глаза Кара-оолу за Тыт-оола? Я так и эдак про Тыт-оола и его жену Саяну писала, во всеуслышание объясняла, что нельзя ни его самого, свежеосужденного такого, назначать министром сельского хозяйства, ни его жену, скандально известную такую – руководителем Финансово-Бюджетного надзора правительства. Про дела этой жуликоватой семейки я доподлинно не стала расписывать, но прокуратуру постоянно спрашивала, почему она допускает нарушения российских законов и не препятствует Кара-оолу Шолбану, который по своей прихоти назначил министром Юрия Тыт-оола, судимого за уголовные статьи и когда всему этому придёт конец? Прокуратура хранила целомудренное молчание и стыдливо отводила в сторону глазки.
Понятное дело, что Кара-оолу глубоко наплевать не только на моё, но и на мнение общественности. Но плевать на российскую прокуратуру, а она в ответ – молчать? Это же просто, ну ни в какие юридические ворота не лезет! Про то, что Тыт-оол Юрий и Ендан Валентин, оба при должностях в правительстве Кара-оола, избили Главу администрации села Самагалтай – ныне покойного Виктора Оюна, знала вся республика, все судьи и правоохранительные органы, в том числе и внуки чекистов на берегу. Но вот опомнились только в этом году 8 июля. Почему? И, главное, как-то так аккуратно они на холодную голову вспомнили: сначала сходили к Кара-оолу и предупредили за Тыт-оола.
Нет, я в точности не знаю, а реконструирую события. Могу ведь домыслить? Тема же горячая, злободневная, мыслей много – информации мало: за что арестовали, кто его сдал, сам Кара-оол или кто-то из приближённых, чтобы насолить всем подряд во время выборной кампании? Или кто-то сверху пнул внуков и они в понедельник 4 июля ускоренными темпами, озираясь по сторонам, побежали в правительство, а там быстренько нарисовали Указ, что Тыт-оол теперь вовсе даже не министр, а обычный, так сказать, гражданин с некоторыми судимостями? И его, уже простого гражданина, можно брать под белы рученьки и везти в известном всем неизвестном направлении? Нет, конечно, одно дело – это поймать и заковать в наручники простого мужика, другое дело – министра. Потомки чекистские, однако, труханули крутить министра.
Да ладно, пусть дзержинцы не обижаются. Если бы не боялись, давно бы Тыт-оол в подвалах давал им показания, как и для кого, а может, с кем 20 миллионов стырил? Если кто не помнит, Кара-оол вместе с дирижаблями и солнечными батареями мечтал по всей Туве развести маралов, а для этого 20 миллионов рублей взяли из бюджета и прикарамчирили. Ну, в общем, там есть ещё тёмная история с уворованным одним миллионом на организацию какого-то псевдо-фермерского хозяйства, которого, как вы понимаете, в природе не существует.
Вот, теперь смотрите сами. Началась избирательная кампания, а Путин по телевизору сказал, что под руководством Кара-оола наша Тува развивается и процветает. Тут либо-либо. Либо Кара-оол ввёл в заблуждение Путина, либо действительно Тува цветёт и пахнет? Я, конечно, склоняюсь к тому, что Кара-оол откровенно, извините, наврал Президенту страны. Какое благоденствие, если вокруг него жульё и ворьё? Из практических соображений, ясно-понятно, удобно держать под рукой уголовников. А из моральных – нет. В Туве, если что, пышным цветом исключительно только коррупция цветёт. Как теперь Кара-оол будет доказывать, что он честный, неподкупный и справедливый? Выборы же – надо же симпатии избирателей завоёвывать, а у него одного за другим соратников-подельников задерживают, арестовывают, по камерам рассовывают и жмут из них показания.
На самом деле, если честно, я в течение девяти лет каждую среду персонально для правоохранительных органов об одном и том же – о коррупции, о преступлениях, о подлости и беззаконии власти. И если хотя бы по одному коррупционеру в год славные потомки железного Феликса отправляли на нары, то, возможно, давно бы не было ни коррупции, ни её главного попечителя – самого Кара-оола. И даже больше скажу, давно бы прокуратура смело бы смотрела мне в глаза, а славные ребята в чёрных кожанках с револьверами на боку занимались бы своими непосредственными делами – защищали бы и охраняли конституционную и государственную неприкосновенность. А так – так они, говорят, сначала сбегали в правительство, а уж потом возле трапа самолёта дерзко и решительно скрутили Тыт-оола.
Очень вредная тувинка