Обратная связь |
Смерть ребёнка – лишь очередная строчка в статистике
К письму «Будет ли будущее, если не будет детей?»
Может, я ничего не понимаю, и не знаю, просто мысли, так сказать, вслух. Хорошо бы во все детские учреждения ввести побольше психологов, и требовать от них настоящей, а не показной работы. Я тоже работаю в школе, психологи у нас работают не ахти как, у них пытаются что-то требовать, чтобы почаще работали с детьми и т.д., но думаю, зря они там работают. Наверное, используют психологический метод ухода от работы.
В принципе, психологов в Туве как собак нерезаных, один только ТГУ сколько их ежегодно выпускает. Из которых ни один не хочет и не планирует стать психологом, только корочка о высшем обр. нужна, без которой никак. И если они и идут на должность психолога, то только от того, что нет другой должности, которую может предложить родственник, находящийся на высокой должности. Или банально «Не может найти «хорошую» работу, и поэтому пришлось, так сказать, на эту должность...». Поэтому не стоит удивляться этим суицидам, которым никто серьезно не занимается.
Инспектора ПДН и в школе, и в милиции, и местной администрации эти дела, как лишняя работа, лишний повод поволноваться и ездить на разборку, на которую не хочется ехать, и все. Для инспектора ПДН милиции это всего лишь очередное дело, на которое «приходится» приходить 1 раз (обычно это одноразовое собрание в местной администрации), в крайнем случае, 2 раза (если назначать через месяц), посмотреть на мальца один раз, поставить его на учет (что проще простого), задать несколько наводящих вопросов, ну поругать, если уж все на собрании его ругают и всё... Прощай, ребенок, если, конечно, он опять что-либо не напортачит, во вред ее статистике по ее территории. Для Инспектора администрации это тоже очередное дело, которое портит ее статистику по территории, за которое ее спросят только как по цифрам, почему, дескать, не 100%? И все. Тоже без последствия. Инспектору ПДН школе это выглядит, как плохая работа для глаз администрации с вытекающими последствиями (на деле никакими последствиями, про которых много говорят, но которых нет).
Но все же для справедливости можно сказать, что ПДН милиции и администрации не очень близко работают с ребенком, и их, в принципе, занятым и другими происшествиями, не только подростками, можно понять. Хотя можно понять и работу психологов и работников ПДН школы, которые, в принципе, каждодневно должны работать с ребенком, и они работают, проводят проф. работу, ходят к ним домой. Но сказывается отсутствие настоящей хорошей книги или по-настоящему эффективной методики работы с детьми. Тут еще сказывается трудность: обычное социально-неблагополучное состояние семей таких детей. Отсутствие хорошей методики я лично не могу понять, потому что, по всей стране, и по Туве тоже есть многочисленные институты, кафедры которые ежегодно пишут диссертации, изыскивают новые методики, получают пожизненные пенсии за свои звания кандидатов, докторов, профессоров по психологии, педагогики, и т.д. пишется неизвестно сколько тысячные работы, на самые разные темы, за которые государство платит много денег, и которые многие тысячи ежегодно «обмываются» после сдачи, и нет ни одной той нужной...
Sensey