Из зала суда |
Суть из дела
3 мая продолжилось рассмотрение дела В.Оюна. На сей раз обвинение смогло представить суду для допроса только одного свидетеля – Иргита. Того самого Иргита, что в компании Романа Монгуша привёз потерпевшего Ч.Оюна в Кызыл. Прокурор Наконечный долго и упорно допрашивал свидетеля в надежде получить подтверждение показаний, данных им на следствии. Но оказалось, что свидетель после падения с лошади на спортивных соревнованиях напрочь лишился памяти и ничего существенного припомнить не смог.
Полтора часа мучений прокурора и судьи закончились полным провалом – никаких подтверждений той галиматьи, что было написана следователем в протоколе, суд так и не получил.
Когда свидетеля отпустили, судья Копуш как-то неестественно для своего статуса взгрустнула. А затем сообщила сторонам, что в связи с тем, что допрошенные в суде врачи напрочь отвергают версию осколочного перелома у потерпевшего, а без этого невозможна квалификация преступления по ст.112 УК РФ, суд по своей инициативе предлагает обсудить вопрос назначения соответствующей судебно-медицинской экспертизы. После недолгого обсуждения стороны решили вернуться к этой теме после допроса эксперта Скиданова, так неудачно подставившего своим необоснованным заключением сторону обвинения.
Тогда прокурор Наконечный вызвался обеспечить явку эксперта в суд в этот же день после обеда. Но в этот день Скиданов то ли не захотел, то ли не смог явиться в суд, и его допрос был отложен до 10 мая. В принципе от его допроса теперь мало что зависит в разрезе рассмотрения уголовного дела. Скорее, этот допрос важен для самого Скиданова, которому в случае неблагоприятного развития событий после оправдания В.Оюна может грозить уголовное преследование со всеми вытекающими последствиями...
Наш корр.