«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения
 
Навигация
Случайная картинка
Ссылки
Для писем Основной сайт Мобильная версия сайта 
Лента новостей RSS Страница газеты РИСК в Телеграме Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTube 
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 40
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.ru
Anonymous Гостей: 83
User Пользователей: 0

Версия для печати
A- | A | A+  12pt
№20, 30 июня 2010 года.

    Кадры решают всё

ЖЕРТВА РЕФЕРЕНДУМА

В начале прошлой недели в Туву приезжало очень высокое казначейское начальство. Но почему-то этот визит остался вне информационного поля, и население так и не узнало, с какой целью приезжал и.о. руководителя Федерального Казначейства Станислав Прокофьев и с каким настроением уезжал из нашей республики этот высочайшего ранга чиновник. Своего потрясения господин Прокофьев не скрывал и на совещании гневно заявил, что всё тувинское казначейство облеплено соплями, грязью и всюду бардак. То ли под соплями подразумевались повсеместно свисающие электропровода и провода от оргтехники, то ли уж все сотрудники этого финансового ведомства безобразно неряшливы, но в своей речи г. Прокофьев это слово смачно употребил около десяти раз кряду. Всем стало ясно, что грядут крутые перемены.

Часть 1. Ожидание крутых перемен

Для справки: В Туве казначейство было создано в апреле 1994 года. Первым и до сегодняшнего дня единственным руководителем является Кок-оол Екатерина Петровна.

Более чем за 16 лет руководства этим ведомством всякое повидала госпожа Кок-оол, много тайн и секретов, видимо, унесёт она с собой. Безусловно, Екатерина Петровна умеет держать язык за зубами, а коллектив в ежовых рукавицах. Но речь сейчас не об её методах и стиле руководства. Эта поистине железная леди, надо отдать должное её твёрдости и жёсткости, наверное, будет делать всё, чтобы комар носа не подточил, и уйти на пенсию. Как это у неё получится и получится ли, мы скоро узнаем – в Туве всё сразу становится явным. Но известно, что прокурорское следствие имеет веские доказательства нарушений, которые тянут на уголовные дела с серьёзными сроками отсидки в местах не столь отдалённых.

Для справки: недовольных работой г-жи Кок-оол на протяжении этих лет всегда было предостаточно. Гонимые и преследуемые писали жалобы в различные органы, в том числе и в правоохранительные, писали вышестоящему начальству в Москву, требовали разобраться, указывали на нарушения и даже на финансовые преступления.

Надо сказать, характер у Екатерины Петровны сложный, с подчинёнными она не церемонилась никогда и сумела за 16 лет окружить себя родственниками, кои занимают казначейские должности не только в центральном аппарате, но и в районах по всей республике. В самом здании, что находится на улице Красноармейской, режим просто-таки тюремный: всюду камеры слежения, в каждом кабинете аппараты видео- и аудио наблюдения. Г-жа Кок-оол большую часть своего рабочего времени проводит за мониторами слежения, смотрит: кто в какой кабинет вошёл, кто с кем разговаривает, о чём ведутся разговоры. Сотрудники этого ведомства, по негласному распоряжению, не имеют права вообще заходить в другие отделы, а посетители проходят проверку чуть ли не уровня личного досмотра в лондонском аэропорту Хитроу. Что об этом можно сказать? Может быть, так оно и надо, всё-таки люди работают с деньгами. Осторожность ещё никогда никому не помешала. И хотя в последние три-четыре года поток жалоб, писем и доносов на Екатерину Петровну увеличился, до марта-апреля этого года всё было относительно тихо. Следственные и правоохранительные органы никак не реагировали на сигналы о нарушениях, правительство не чесалось, федеральные инспекторы и в ус не дули. Но тут пришло время и Шолбану Кара-оолу потребовался референдум.

Часть 2. Кара-оол сказал: ПОРА! И г-жа Кок-оол стала жертвой референдума

И сразу завертелась чехарда по референдуму, населению стали вдалбливать в головы, что Туве стыдно быть без президента, тувинцев без президента за людей не считают, а наш председатель правительства Кара-оол со стыда сгорает во время банкетов и презентаций, когда его спрашивают, какую должность он занимает.

Никто сейчас не будет заниматься сбором фактов и доказательств того, что железная леди г-жа Кок-оол стала первой крупной жертвой апрельского референдума. Не спорю, видимо, есть за что снимать с работы Екатерину Петровну, наверняка есть серьёзные нарушения и, конечно же, не зря возмущался и.о. руководителя Федерального Казначейства С.Прокофьев (особенно за то, что помещение казначейства грязное, неухоженное, хотя ежегодно на протяжении 16 лет централизовано выделяется 4 миллиона рублей на ремонт!). Получается, что все зашевелились и всё завертелось только после того, как Кара-оол решил упрочить своё положение путём проведения сомнительного референдума, До этого Екатерина Кок-оол устраивала его и всех других. В чём же дело?

Часть 3. Кого крепко обнимал Станислав Прокофьев?

А дело всё как раз в том, кого крепко на виду у всех обнимал господин Прокофьев. Обнимал он весьма привлекательную моложавую особу по имени Солангы и пожимал руку слащаво улыбающемуся полному мужчине, который низко и подобострастно кланялся московскому начальству. Вот этот, как всем показалось, демонстративно слащаво кланяющийся полный мужчина, есть главное действующее лицо всей казначейской интриги. Это лицо – Саая Аяс Плоткаевич. Судья Конституционного Суда РТ.

Воображение рисует картину: как только Кара-оол протрубил своё извечное заклинание «ПОРА!», Аяс Плоткаевич принял под козырёк и сказал – о’кей, по референдуму всё будет сделано, как пожелаете! И сразу представил Кара-оолу список своих условий. Может быть, все было и не так в мельчайших деталях. Но основные условия из предполагаемого списка почти все выполнены: тестюшка Аяса Плоткаевича – глубокий милицейский пенсионер – получил за заслуги (?) от Кара-оола высокую правительственную награду, а его жёнушка Солангы место руководителя тувинского казначейства.

Надо знать, что тестя своего Аяс Плоткаевич держит при себе в Конституционном суде, получает он к милицейской пенсии хорошие деньги за непыльную работу. И Аясу хорошо и тестю, оба круглые, толстые, весёлые и довольные жизнью. И Кара-оолу (тоже ведь не худенький) – надежный человечек в Конституционном Суде, всё сделает так, как ему нужно. И Солангы Николаевне тоже хорошо – любимый папочка и муженёк при хороших зарплатах в чистом месте сидят, друг за другом следят, её обнимает сам господин Прокофьев.

Часть 4. Кого, зачем и почему обнимают высокопоставленные чиновники?

Екатерина Петровна ещё числится руководителем казначейства, но Солангы Николаевна уже принимает поздравления с назначением. Её милостиво просят не забыть и – принять на работу, не увольнять с работы, помочь тому-то и тому-то родственнику с назначением, да и просто так поздравить. Пока железная леди сидела за мониторами камер слежения и выясняла, кто с кем и против кого дружит у неё в казначействе, молодая и прыткая особа времени даром не теряла, несколько раз этой весной летала в Москву. Мы не маленькие дети и понимаем, зачем и с чем летают в первопрестольную. Так уж издавна повелось: кто смел, тот и съел. Солангы Николаевна оказалась смелее, да и моложе, язычок подвешен лучше... Вот и приглянулась в Москве.

Кстати, и Плоткаевич надолго зависал в Москве: конечно, хорошо, наверное, что Кара-оол обещал для жёнушки место казначейского руководителя, но и самому не мешает ещё раз покланяться низко с дарами. Если бы всё это прочитал Станислав Евгеньевич Прокофьев, он бы понял, что его никто ни в коем случае не подозревает ни в чём. Может же быть такое, что он во время своего кратковременного визита в Туву 22 июня 2010 года нечаянно на крыльце здания казначейства увидел смазливую молодушку, не удержался и в порыве влечения начал обнимать, а заодно уж и пожимать руки так кстати (или некстати) подвернувшемуся её муженёчку? Вроде бы, все в этой истории довольны: Прокофьев обнимал, папаша награду получил, Солангы примеряется к месту, её муженёк толстеет в судейском кресле, а у Кара-оола свои людишки и в суде, и в казначействе.

Для справки: С 20 по 31 июля 2010 года в Туву будет проводиться комплексная проверка силами сотрудников Федерального Казначейства. В августе, возможно, Солангы Николаевна Саая займёт кресло Екатерины Петровны Кок-оол. Возможно, Е.П.Кок-оол, по результатам московской проверки, будет вынуждена посещать кабинеты следователей. Возможно, С.Н. Саая на должности руководителя казначейства будет вынуждена неукоснительно выполнять настоятельные просьбы Ш.В.Кара-оола.

Б. Монгуш

(прочитано 2027 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 20:
up
Свежий номер ::  Архив газеты ::  Форум ::  Юмор ::  Новости ::  Добавить новость ::  Доска объявлений ::  Обратная связь
up
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru