Чтоб пропасть ему собаке!
Чтоб издохнуть в буераке!
Чтоб ему на том свету
Провалиться на мосту!
(Английское заклинание)
О том, что правительственная газета «Шын» опубликовала пасквиль, притом бездарный, на Сергея Конвиза, бизнесмена, директора ИД «РИСК» и на Сергея Баира, бывшего тележурналиста, преподавателя, завуча Училища искусств, т.е. на меня, за статью «Чыдыг Хемчик, Чыдыг Калга» («Вонючий Хемчик, вонючий Калга») я узнал в поселке Элегест, в период похорон. Во время поминального ужина все вышли на перекур, нечаянно начался небольшой «митинг».
Молодая женщина:
– Я этой газетой «Шын», честей (муж старшей сестры) вытираю ж...
Белобородый Аксакал:
– Шериг-оол довел нас до нищеты. Вдруг война или джут (безурожайный год), денег не будет? На что жить будем? Все погибнем! Молодёжь физический труд не любят. Землю не любят. А упитанная морда Шериг-оола – во какая. У него все есть...
Молодой парень:
– Сыновья дужуметов-чиновников начали воровать нашу коноплю. У нас берут за 400 рублей, а где-то в Кемерово продают за 6000 рублей. Вот откуда иномарки.
Очень красивая девушка:
– Бистер озурук оюннар бис. (Мы пукающие оюны). Ну и что? Мы ж не обижаемся. Смеемся и шутим. У Шериг-оола люди без юмора. Всегда злые и самодовольные...
Пожилой водитель частного автобуса:
– «Шын» однажды так опозорил ныне живущего знаменитого композитора, что он уехал в район. Автор фельетона долго не прожил. А песня композитора «Монге назын» («Вечная жизнь») звучит по заявке телезрителей каждую неделю. Да, нехорошая, гадкая газета...
Молодой учитель:
– Газеты с советскими названиями «Шын» («Правда») пора закрыть. Молодые такие газеты не читают. Они больше всего DVD смотрят.
Я же им ответил:
– Я этот пасквиль не читал. И газетку давно не читаю. Когда-то была солидная уважаемая газета. Был лауреатом за статью по эстетическому воспитанию. Хорошая премия была... Спасибо вам за поддержку.
Вот она жизнь. Простые сельские люди понимают, что правительство и чиновники хотят оставить народ в дураках. Заказанная Белым Домом истерика-пасквиль обкакалась.
В году Огненного кабана у Ш.Ооржака ничего не получится. У его команды будут большие проблемы. Бездарные, безмозглые чуваки и чувихи из Дома печати не понимают, что «РИСК» частная газета, и никто не имеет права дать указание как писать, о чем писать и даже комментировать наши материалы, как это сделали в газете «Шын». Все те, кто противодействуют свободе печати, должны быть оштрафованы за нарушение Закона РФ о СМИ с ликвидацией имущества.
Позорище! Тупорылые, с унитазными мордами лизоблюды обозвали меня «алкоголиком», «бомжем» и еще кем-то... Вся Тува знает, что я алкаш, и я сам в «РИСКе» в своих «Идиотах...» признался, что я хронический алкоголик всей Туве. А они открытие сделали! Ваши заказчики и вы сами пьете под одеялами, а я свободно гуляю по родному Кызылу, и никто мне не указ. Профкомов, парткомов нет. Россия свободная страна! У кормушки не сижу, из госбюджета не ворую, не сочинил себе зарплату в 90000 рублей, как вы. Козлы! В роли титульных хозяев-националистов республики оставили без работы русских, тувинских, хакасских, татарских и других специалистов, принимаете на работу безграмотных, бестолковых родственников и кунаков и т.д. А на городском кладбище – почти все молодые до 30 лет...
Вот и безграмотные журналисты, незнакомые с Законом РФ «О СМИ» нашли алкоголика и смачно объявляют на всю республику. А в суде, что скажите? В любом суде вас засмеют. И докажите, что я бомж. Даже эти строки доказывают, что я сижу дома и работаю. Любая творческая работа – это труд.
Пьянство любого россиянина – это тихий протест против существующей системы, обманных реформ, беспредела чиновников, безработицы, ужасных гримас жизни... Даже при самой сытой жизни, в большом достатке на Рублевке спиваются.
В холодной стране Сибири и в Туве водянистая часть крови испаряется слабо, и поэтому у нас можно употреблять спиртные напитки, не опасаясь сушения крови. И никто не остановит наш российский менталитет, и даже агитлистовки типа «Шына».
Мудрый тибетский священник Тинлей-башкы на своих лекциях советовал: «Всегда говорите «Спасибо!» тем, кто критикует Вас, ругает и оскорбляет. И отвечайте: «Я ваши замечания учту в своей будущей следующей жизни...»
Буддист никогда не будет издеваться над несчастьями людей, над больными и калеками, над бомжами и пьяницами, и даже над преступниками. Это смертный грех. Православные помогают и чтят своих юродивых людей. Для них это святые люди. Даже цари их боялись и боятся.
Я знаю, кто написал этот пасквиль под трусливым псевдонимом. В свое время я его, изгнанного из правительства, трудоустроил к себе в инспекцию. Лентяй, не умеющий оформлять официальные письма. Сидит, читает газеты. И все! Доносы писал про меня в правительство. Негодяев хватает.
Одна из статей Закона Чингис-Хаана (Ясак) гласит: «Кто подсматривает за поведением другого (шпионит – С.Б.), чтобы рассказать другим, или, мешая двум ссорящимся, помогает одному против другого, наказывается смертью...» (из книги «Евразийский союз», автор А.Кривошапкин).
Так что заказчика и исполнители грязного пасквиля в газете «Шын» против Сергея Конвиза и Сергея Баира в те времена могли быть умерщвлены на месте, а сегодня будут преданы общественному презрению.
Однажды ночью я проходил мимо Белого дома и услышал женский плач или крик на втором или на третьем этаже. Она находилась в экстазе. Просила: «Еще! Еще!». Хорошо сказали французы: «Оргазм – это маленькая смерть». Я вспомнил приклеенную бумагу на фонарном столбе с надписью «Бесплатный секс в «Белом Доме», напротив ТД «Саяны» на недоступном месте. Тогда значения ей не придал. Потом эту рекламу кто-то убрал. Значит наши даргалары хорошо усвоили одну из главных статей Закона (Ясак) Потрясателя Вселенной: «...Наслаждение и радость в жизни человека состоит в том, чтобы подавить противника и победить врача, вырвать его из корня, взять то, что имеет, ездить на их приятно идущих жирных меринах, любоваться розовыми щечками их жен и целовать, и сладкие алые губы – сосать» (из книги «Евразийский Союз», автор А.Кривошапкин).
Молодцы, даргалары! Только не попадайтесь своим женам и детям. Летом на Правом берегу Енисея, напротив Центра Азии, днюют и ночуют несколько иномарок и «Волг». Жены своих мужей должны искать там. Или на Кок-Тее, или за аэропортом. «Степь любви» называется. Еще несколько секретных коттеджей имеется. Корчат из себя умеющих пить, а на самом деле – проститутки.
В Доме печати еще хлеще. Не Дом печати, а Дом Терпимости. Когда я там начальствовал, в редакции «Шын» трахались всю ночь. Во какая потенция! Пришлось устроить коллективное профсоюзное собрание и уволить пока лишь двоих. Кто они такие, все журналисты знают. Все это, говорят мои источники, продолжается и сегодня.
Я закончу свою книгу «Идиоты на госслужбе» эротическими анекдотами «Интимная жизнь Кызыла». Кое-кому будет тяжело. Даже большому начальству. Все эзоповские намеки кызылчане поймут – кто есть кто?
Лучше быть свободным бомжем и алкашом, чем извращенцами-ворюгами, идиотами-чиновниками, продажными журналистами. Чингис-Хан приказал в своем Законе (Ясаке): «Прелюбодей предается смерти без всякого различия, будет ли он женат или нет. Можно его убить на месте преступления. Кто повинен в содомии, наказывается смертью».
В следующий раз я расскажу вам об анекдотических случаях в редакции «Шын» и в Доме печати. Умрете от смеха.
С господином Конвизом Сергеем Семеновичем я не очень-то знаком. Почти не встречаемся. Как деловой человек, он всегда занят. У него всегда люди. Мы согласуем тематику по телефону.
В «РИСКе» большой творческий коллектив. Мне нравится то, что не сокращают ни одного слова, не подправляют и не добавляют от себя, как в других скучных СМИ. В Белом Доме думают, что мы тут с Конвизом совещаемся целыми днями. Идиоты!
Сергей Баир-Неистовый
Президент общества «АА» – анонимные алкоголики.