«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения
 
Навигация
Случайная картинка
Ссылки
Для писем Основной сайт Мобильная версия сайта 
Лента новостей RSS Страница газеты РИСК в Телеграме Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTube 
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 331
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.ru
Anonymous Гостей: 74
User Пользователей: 0

A- | A | A+ 12pt

№34, 31 августа 2005 года («РИСК»)


    Нам пишут
Нам пишут

А при Советской власти загорать бы ему на лесоповале,

или Психотропное шоу у больничной койки 

Уважаемая редакция газеты «РИСК»!

Очень долго я размышлял: писать или не писать о моих хождениях по мукам? Да и куда? В «Тувинской правде» не пропустят. Действия происходят в бывшей обкомовской больнице, а она, как я полагаю, находится под патронажем властей.

Газету «РИСК» я покупаю, она подкупает своей независимостью, и я решил рискнуть отправить свое изложение Вам. Если это как-то будет опубликовано, то поможет моим коллегам по хворям и болезням не допускать роковых ошибок, допущенных мною.

Так уж получилось, что я давно и тяжело болен – весь букет сердечно-сосудистых болезней, да к тому же облитерирующий атеросклероз нижних конечностей, артроз суставов ног. Функции жизнеобеспечения без помощи родных мне недосягаемы. Длительное лечение в селе Сарыг-Сеп, амбулаторное и стационарное, улучшение не дает. Получив направление в больницу №2 г.Кызыла, прибыл в Кызыл 22 апреля 2005 года.

Ранее, в январе 2002 года, я был в этой больнице: тогда положением в этой больнице, проведя там более месяца, я был более чем доволен. Было внимательное отношение к больным. Я прошел полное обследование, узнал о своих болезнях всё, о чем ранее и не ведал. Все было неплохо. Питание диетическое на уровне доброго ресторана, что не входит ни в какое сравнение с районным стационаром, где пищу мне ежедневно приносили из дома.

Не обошлось при поступлении и без нюансов. На дворе зима, а меня не принимают. Машина районной больницы, на которой меня привезли, уехала. Мне заявляют: ты не наш контингент – таких не лечим.

Я знал, что это бывшая обкомовская больница, но сейчас же – другое время. Так я и провел в приёмной до вечера без воды и пищи. Заявил, что мне некуда идти, да я и не могу ходить, поэтому или лягу в приемной, или уйду на мороз, где и буду ночевать. Видимо, такой вариант их не устраивал, и меня разместили в палате, где несколько коек пустовало. Так и лежал я в больнице, без каких либо конфликтов и недоразумений.

Больница почему-то называется «Чабанской», но чабанов я там не обнаружил. Да и откуда и зачем чабаны, если совхозы и колхозы разрушены, а овец разворовали и съели? А «контингент» – это чиновники: бывшие коммунисты, перекрасившиеся в «медведей». Больница для них как бы отстой: некоторые из них приходят с бодуна или по другим форс-мажорным ситуациям.

В апреле этого года меня приняли без осложнений. Правда, многие врачи и персонал были новые. Лечение шло нормально. Особенно я благодарен кардиологу Бурупчал Жанне Александровне – моему лечащему врачу. Высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к больным – это эталон врача. Благодаря рекомендациям и назначениям препаратов у меня стабилизировалось давление, прекратились сердечные приступы, я ей премного благодарен.

Хотя и не прошел полный курс лечения и вынужден был покинуть больницу. Мне нужно было заменить очки. Я поднялся с трудом на этаж выше к главному врачу, чтобы получить рецепт. Врач приняла меня. Вернее – не приняла, сидя на кушетке в позе лотоса, заявив: «Я не принимаю, приходите завтра». При посещении палаты глазного врача больницы я рассказал ей о произошедшем инциденте. Она хмуро выслушала. Конечно, последствия такого сообщения я не знал, а они вскоре обернулись трагической комедией, психотропной атакой некоторых врачей.

Вскоре дежурный врач-невропатолог (как зовут её – я не знаю), улыбаясь, предложила мне помириться с глазным врачом, предлагая себя в качестве посредника. Я подумал: а почему бы и нет, если предложение поступило от женщин? Я не хотел вставать в позу, вспоминая, что мир лучше войны. И вот она меня повела. Не знаю, что произошло далее: или укол, который мне до этого делали, или какое иное воздействие со стороны невролога, но я, только войдя в палату, оказался как будто в густом тумане. Куда меня вела врач невролог – я не понимал ничего. И глазного врача я не видел. В памяти осталось, что кто-то держит меня за голову, в голове огненные вспышки справа, слева. Как я понял, меня кто-то привел в палату.

Очнулся я утром. Соседи по палате рассказали, что я во сне, видимо, ворочаясь, уронил на пол капельницу. Я понял так, что, видимо, экспериментаторы, боясь летального исхода, поставили мне капельницу, которую я и сбил.

Вскоре я спросил своего лечащего врача: нельзя ли как-то получить рецепт на очки? Она мне заявила, что нужна от глазного врача запись в моей истории болезни. Я ей говорю: я же не был у нее на приёме? Она посмотрела на меня удивленно. И тут я понял, в какой капкан я попал. Получив такое унижение, оскорбление и опасаясь очередного психотропного эксперимента, я вынужден был прервать курс лечения. Хотя мой лечащий врач мое решение не приветствовала, 4 мая я пошел к главному врачу выписываться из больницы, мотивируя это тем, что нужно быть дома по случаю 60-й годовщины Победы.

Она приняла такой исход с радостью и даже пообещала на своей машине доставить меня по месту жительства. Правда, потом отменила своё решение о машине. Я уехал на попутной машине.

Настроение по приезде у меня было приподнятое. Ветеранам войны вручили юбилейные медали за победу в Великой Отечественной войне, я получил от государства материальную помощь. Получил я и именное письмо Президента России с поздравлением с Великой Победой и с пожеланием здоровья и благополучия.

Но тут опять пошла черная полоса. Получить лекарства по рекомендации кардиолога не смог. В аптеке их нет – пришлось покупать в коммерческих аптеках. Но главное – последовало продолжение психической атаки, начатое в больнице №2.

На вопрос, почему нет льгот на лекарства в аптеке, главный лекарь райбольницы по телефону набросился, как пёс, с площадной бранью. Какие еще тебе лекарства?! Ты в больнице был всем недоволен, врачей оскорбляешь и т.д. – всего и не перечислишь.

11 мая я поехал в г.Кызыл в больницу №2 уточнить, отчего так всполошилась главврач. Многие пациенты уже уехали, но все же я узнал главное: психотропное шоу заказала глазной врач. Исполнителем-киллером выбрана невролог. Ни первой, ни второй я не знаю – они меня не лечили, и я с ними не знакомился.

Встречал я людей в своей жизни, которые болеют, если день не принесут кому-то вреда, хотя очень редко, но среди врачей – никогда. Лекарь Томачаков – это ошибка природы, а ведь в вверенном ему учреждении немало поводов для привлечения его хотя бы к административной ответственности. После телефонного разговора у меня запредельно поднялось давление, начался сердечный приступ. Пришлось вызвать скорую помощь.

Как обычно, бригада скорой помощи, каждый раз приезжая, не имеет ничего, чтобы помочь, и помощь оказывают лекарствами пациента. Все как один заявляют: Томачаков не даёт. С молодыми врачами не работает, а они, не ощущая за собой контроля, выписывают даже такие лекарства, которые явно противопоказаны для заболевания. Вот лишь некоторые факты: выписывает врач «Эгилок», который противопоказан при острой сердечной недостаточности. Или выписывают «Пенталгин», которым противопоказан при нарушении ритма сердца и при гипертонии, а у пациента и то, и другое.

Разве такое возможно было у предшественника Томачакова, заслуженного врача федерации Лещинского? Ну, а при Советской власти загорать бы ему на лесоповале, где бы он и ставил эксперименты по собственному выживанию.

Инвалид 1 группы Е. Колеватов

risk-inform.ru/text/2005/34/show34.html

(1321 раз прочитано)

 Доска объявлений 
Другие материалы номера 34 >
Материалы по теме:
» Открытое письмо (№21, 31 мая 2006 г.)
» Страшно далеки они от народа... (№17, 3 мая 2006 г.)
» Беспредел в Улуг-Хемском кожууне продолжается (№13, 5 апреля 2006 г.)
» Бардак в поликлинике (№12, 29 марта 2006 г.)
» Очередной кризис в Улуг-Хеме (№11, 22 марта 2006 г.)
» От таких врачей сбежишь! (№41, 19 октября 2005 г.)
» Одни помощь не оказывают, другие наживаются на покойниках (№41, 19 октября 2005 г.)
» Забыты и обижены (№36, 14 сентября 2005 г.)
» Льгот нет. И денег – тоже (№33, 24 августа 2005 г.)
» Грабят ветеранов (№27, 13 июля 2005 г.)
» Рост населения – благо или зло? (№25, 29 июня 2005 г.)
» Наболело... (№19, 18 мая 2005 г.)
» Медицинский калейдоскоп (№17, 4 мая 2005 г.)
» Мы жили не ради нынешних хапуг (№11, 23 марта 2005 г.)
» «...Просим разобраться с безобразиями...» (№9, 8 марта 2005 г.)
» Пришла пора кричать во весь голос! (№9, 8 марта 2005 г.)
» Медицинская общественность Тувы встревожена (№8, 2 марта 2005 г.)
» Как живется вам, старики? (№7, 23 февраля 2005 г.)
» Никто не забыт?.. (№6, 16 февраля 2005 г.)

Материал входит в раздел тематического архива:
up
Свежий номер ::  Архив газеты ::  Форум ::  Юмор ::  Новости ::  Добавить новость ::  Доска объявлений ::  Обратная связь
up
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru