«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения
 
Навигация
Случайная картинка
Ссылки
Для писем Основной сайт Мобильная версия сайта 
Лента новостей RSS Страница газеты РИСК в Телеграме Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTube 
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 20
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.ru
Anonymous Гостей: 210
User Пользователей: 0

Версия для печати
A- | A | A+  12pt
№47, 2 декабря 2009 года.

    Творчество читателей
Творчество читателей

Полет «Челленджера»

Это случилось в поселке, название которого я не называю по известным причинам. Двадцать пять лет назад выпуск местной школы был замечателен тем, что большое количество юношей-выпускников сегодня занимают видные должности не только в поселке, и районе, но даже и в республике. В их числе: глава администрации поселка, начальник районной милиции, заместитель прокурора района, главный врач местной больницы, начальник почтовой связи, главный инженер основного предприятия, начальник АТП, директор той самой школы, врач-стоматолог, начальник районной СЭС, два предпринимателя и главный герой моего рассказа Тарелкин Владимир Иванович, наладчик аппаратуры вычислительной техники, нигде конкретно не числящийся, а работающий по договорам.

Про эту дружную, со школьной скамьи, компанию в шутку, а кто и в серьез говорили: «Мафия»! Если у жителей поселка возникали проблемы, которые было трудно решить, они знали, надо обращаться к «Мафии». Эта «Мафия» не занималась торговлей наркотиками, похищением людей или прочей уголовщиной. Все были известными и уважаемыми людьми, просто они были одноклассниками и крепко дружили. Праздники и горести у них были одни на всех.

Случилось Владимиру Ивановичу серьезно заболеть, зимой он слег. Друзья-врачи осмотрели его и посоветовали пройти обследование в областной столице. Всем миром, т.е. «мафией», собрали его в дорогу и повезли. Надо сказать, что Тарелкин в этой компании был один не женатый, т.е. не то что не женатый, а напротив, трижды женат, трижды разведен, и со всеми своими женами сохранял хорошие отношения. Иногда неделю-две жил у одной, потом у другой, а то и ни с одной, в своей однокомнатной квартире на пятом этаже. Когда стало известно, что он серьезно болен, все жены были около него, сменяясь.

Через некоторое время в поселок пришло плохое известие: «Тарелка» (его школьное прозвище) при смерти. «Мафия» на совете избирает посыльного в столицу. Тот возвращается и подтверждает: да! Владимир Иванович в тяжелом состоянии, у него обнаружена крайне запущенная язва желудка. Навряд ли он вытянет. Надо готовиться к худшему.

Погоревали – погоревали и стали готовиться к «худшему». Приобрели мраморный памятник, выбили «ФИО», изготовили оградку, заказали портрет на керамике, собрали деньги, закупили продуктов, венки, ленты, навели порядок в квартире «будущего покойника».

Прикинули: «Человек известный. Много знакомых. Много добра сделал людям, он ремонтировал телеаппаратуру, и брал-то копейки, – народу много пожелает проститься с Тарелкой. Спиртного может не хватить». Привезли от жен браги. Установили на плиту флягу – самогон гнать. Конечно, выпивали. Не уследили за аппаратом. Почему-то в крышке фляги образовалась пробка, она на плите взорвалась.

А больной-то выжил!

И дальнейшее я расскажу с его слов:

Выписался я из больницы. Приехал на автобусе, странно, никто не встречает. Телеграмму ведь отбил. Никого. Иду по улице, знакомые от меня шарахаются. Подхожу к дому, смотрю, в моей квартире окна чистые – чистые. Думаю: кто же из «моих» так постарался? – еще посетовал – Ну, кто же моет окна зимой? Поднимаюсь, подхожу к квартире – двери с петель сняты, рядом стоят. Захожу. Что это? Ветер гуляет по квартире, окон-то и нет вовсе – холодина! Все стены забрызганы чем-то. Обстановка печали и скорби с элементами катастрофы.

Нанял людей. Заделали окна, поставили двери, отремонтировали размороженное отопление. Вечером пришли все жены, рассказали, как взорвавшаяся фляга вылетала в окно. Этот случай потом, в народе «Полетом Челленджера» назвали.

Долго я передачи носил моим пострадавшим друзьям в больницу, куда они попали с разными травмами и ожогами. Управление поселком было временно парализовано.

Оградку я позднее продал по просьбе односельчанина, венки разнес по заброшенным могилам, а памятник храню, ведь на нем мое имя.

Так здорово знать, что друзья никогда тебя не оставят. Обо всем позаботятся.

Все совпадения случайны.

Кеша.
2007 г.

(прочитано 1649 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 47:
up
Свежий номер ::  Архив газеты ::  Форум ::  Юмор ::  Новости ::  Добавить новость ::  Доска объявлений ::  Обратная связь
up
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru