«Мы попадем в рай, а они – просто сдохнут!» ©
Газета РИСК
 Логин: Пароль:

   Регистрация
   Забыли пароль?
   Помощь
 Архив
Архив
газеты
 Новости
События
в Туве
 Объявления
Куплю /
Продам
 Опросы
Наши вопросы,
ваши ответы
 Форум
Дискуссии,
обсуждения
 
Навигация
Случайная картинка
Ссылки
Для писем Основной сайт Мобильная версия сайта 
Лента новостей RSS Страница газеты РИСК в Телеграме Страница газеты РИСК в Blogspot Страница газеты РИСК в YouTube 
Кто на сайте
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.
Anonymous Гостей: 109
User Пользователей: 0

Связь установлена risk-inform.ru
Anonymous Гостей: 96
User Пользователей: 0

Версия для печати
A- | A | A+  12pt
№38, 30 сентября 2009 года.

Люстра

(рассказ)

Посвящаю любимой женщине.

Эта история – быль, произошла в самом конце семидесятых годов прошлого века в нашем славном городе Кызыле. Как раз, когда решения XXIV съезда КПСС в жизнь, ля-ля-ля и, Развитой Социализм и прочая хрень.

Когда в нашей стране вдруг исчезли все национальности, и образовалась новая общность людей – Советский Народ, который в свою очередь, со всей своей сердечностью и в едином порыве, ... решения партии и правительства. Ну, кто старше сорока лет, те помнят, а кто не помнит, спросите у тех, кто помнит. Когда товары народного потребления медленно стали исчезать с полок и складов государственных и «потребкооперативных» магазинов. Не по причине возросшего покупательского спроса, а по недопроизводству промышленности и незаконной коммерческой деятельности работников торговли.

Водитель одного из транспортных предприятий нашего любимого города, не вышел на работу из-за травмы, как потом оказалось, перелом ноги. Ну, что делать? Травма – случай удовлетворительный, не саботаж же. Иди, лечись! Только чтоб больничный лист, значит, был по всей форме, с такого-то по такое-то число, и все, там, штампы и печати.

Прошло положенное время для лечения травмы, водитель сдает больничный лист в отдел кадров, чтоб всё, чин чином, начислили заработную плату. Опять же, обопрусь на память пенсионеров и лиц предпенсионного возраста, водители у нас тогда были, можно сказать, элитой населения. Наш город так и назывался в простонародье – город министров, водителей и кочегаров. (А нынче можно было бы заменить – бомжей, охранников и номенклатуры). Ну, это так, лирическое отступление.

Зарплаты у водителей были замечательные, я бы сказал. Кто не отрывался от данной когорты, за недолгие годы скапливали «несметные сокровища», в виде полированной шумерлинской, и чешской мебели, фарфора, хрусталя в разных видах, ковров, телевизоров, холодильников и прочей муры. (На сегодняшние мерки, так это, примерно, тоже, что евроремонт в квартире, крутая иномарка, цифровая бытовая техника и дети в заграничных колледжах). Кто-то заводил дачи и даже автомобили престижных марок, типа Волги и УАЗиков, по разрешению Обкома партии, (был такой странный «торговый» орган).

Наш герой был уже опытным водителем и имел респектабельную машину марки «Москвич». Было в его доме еще кое-что, но не хватало настоящей хрустальной люстры. Нет. Из потолка его благоустроенной квартиры не торчала голая лампочка Ильича, на сдвоенном скрученном проводе. Что-то там такое было, абажур или что-то еще, но вот, мечты всей его супружеской жизни – люстры, с большим количеством хрустальных, звенящих висюлек, не было.

Извините, отвлекся.

Ну, так вот. Сдал он больничный и ждет. Но его опять вызывают в отдел кадров и спрашивают, что это вы, товарищ водитель, нам такое здесь подсовываете? Почему это в больничном листе прописано, что у вас производственная травма? Что-то мы, товарищ водитель, не помним, чтобы мы составляли акт на производственную травму. Пойдите, товарищ водитель, к инженеру ПТБ и доставьте нам такой акт. Сходил он туда сюда, нету такого акта. Но так как, он водитель с опытом и ни чем таким грязным против начальства не запачкан, решили пойти на встречу работнику. А как не пойти, деньги по больничному очень не плохие, и он таким ни чем не запачкан и вообще, надежный в смысле пьянки и прогулов. Общим решением профсоюзного комитета и всего начальства, вплоть до кассира и директорского водителя, решили начислить и оплатить ему эту травму, с условием, что он обнародует причину этой своей непроизводственной травмы, и если сочтут возможным, признают ее производственной.

Сильно смутился наш герой. Однако же, деньги очень не плохие и такое его уважающее начальство, и так сочувственно относящийся и внимательный профком. Деваться некуда, надо рассказывать. И рассказал.

А причина его этой переломной травмы, вот какая:

Изловчились, значит, все же они с женой, купили таки, замечательную пяти-рожковую большущую люстру с настоящими хрустальными, нежного звона, висюльками. Такими переливающимися камешками и сосульками, на разных там крючочках и петельках. Радостные. С глупыми от счастья лицами – домой.

Пока взаимные поздравления, обнимания, ужин то се, пока занимались распаковкой, рассмотрением и сборкой, ахи, охи – время позднее. Шуметь нельзя, за стеной социалистический народ готовится к следующим трудовым победам, да и, сами вымотались. Легли спать. Не спится! Прекрасные переживания мешают заснуть.

Жена: – шиши, шиши, давай, мол, осторожно повесим, без шума. По-ти-хо-неч-ку. Больно уж хочется посмотреть на эту красоту в настоящем виде. Ну, т.е., на месте, значит, на потолке.

Да и самого уже зуд берет. И место, подготовленное, уже без абажура или чего-то там, ждет с не меньшим нетерпением.

Поднимаются. Торшер щелк, на цыпочках в кухню за табуретками, ставят их одна на другую. И все это, по-заговорщицки так, молчком, и пальцем показывают, что и как. Берет мужик люстру, показывает жене, держи, мол, табуретки покрепче. Та кивает. И он полез. Стоит он на табуретке, а в ногах дрожь, люстра-то тяжелая. Но ничего, своя ноша не тянет. Управляется там, с крюком, а люстра так нежно позванивает своим малиновым тонюсеньким звоном. Жена внизу кряхтит, держит дрожащую табуретку. Вдруг, дрожь прекратилась, значит все. Но не отпускает, и поднимает голову, чтоб узнать, что там. А в раструб сатиновых трусов, «какое небо голубое!» и пара «колокольчиков». От пережитых впечатлений и веселой радости не удержалась любящая женщина и, так нежненько пальчиками «позвонила в них».

Для неожидавшего такого эротического порыва мужа это было что удар – электрическим током. Он дернулся. Табуретки в стороны, хрустальные висюльки в мелкий бисер, рожки в хлам, жена к стене, мужик на пол, нога пополам, соседи в крик.

Во как!

Травму признали производственной.

С. Кеша,
2009 г.

(прочитано 1885 раз)


 Доска объявлений 
Остальные материалы номера 38:
up
Свежий номер ::  Архив газеты ::  Форум ::  Юмор ::  Новости ::  Добавить новость ::  Доска объявлений ::  Обратная связь
up
Материалы сайта предназначены для лиц 16 лет и старше. Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru