Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.com/article_6936.html
№40 за 10 октября 2017 года

О главном начистоту


Типичная семейка: скованные одним компроматом

Типичная семейка: скованные одним компроматом

И не ждите – ничего нового не скажу про Бартына-Сады. Говорят, у него всё, как и прежде – пишет жалобы, катает телеги, сочиняет анонимки, выдумывает кляузы и, как говорят, вовсю рассылает их во все инстанции. По правде говоря, его в Туве не любят. Ну, скажем, как и Кара-оола. Так и его примерно с той же самой лютой ненавистью. Не любят. Правда, судя по всему, если честно, то Кара-оолу уже как бы всё равно – любят его или нет. Для него главное, что он сам себя обожает с сокрушительной силой. Что же до Виталия Бартына-Сады, то его терпеть не могут за его неуёмную тягу к писательству, которое больше смахивает на доносительство.

Доносить, а если проще, то стучать, судя по всему, депутат республиканского парламента от партии власти начинает, когда освобождается какое-то начальственное, а лучше всего – министерское место. Чуть только под кем-нибудь начинает шататься кресло, Бартына-Сады тут как тут. И сразу же начинает на него претендовать. Кто там был у нас в прокурорах-то, дай бог памяти, ещё до Бухтоярова? Или уж после него или до Овчинникова? Короче, сколько варягов-прокуроров сменилось, столько раз, как злословят в правительстве и парламенте чиновники и коллеги-депутаты, Бартына-Сады мечтал занять прокурорское место.

Но ещё больше у него оснований полагать, что ему по плечу и самое время занять руководящее место в Министерстве внутренних дел. Как полагают знающие люди, всех генералов, начиная от Монгуша и заканчивая Лобановым, он расписывал в своих доносах как неграмотных и никчёмных людей. В том числе и Аренина, и Лесняка. Теперь, может быть, надеется, что никого не смогут найти вместо уволенного Лобанова и, наконец-то, предложат это место ему?

Понятно, что каждый мужчина хочет реализоваться, в своих мечтах мнит себя генералом... Но у него это прямо-таки какая-то маниакальная зависимость. Милицейским генералом не получилось, так, может, полицейским назначат? В прокуроры не пропускают, так, может, в наркоконтроль поставят? Наркотическое ведомство распустили, тогда, может, в налоговики возьмут? Или вот есть ещё судебный департамент – почему бы и нет, тоже ведь генеральское место? А ещё лучше, если Кара-оола отправят в места не столь отдалённые, то, может, Путин его, Бартына-Сады, назначит? Навыки кое-какие имеются. Ну, к примеру, где-то там чуток украсть, здесь прикарамчирить из бюджета.

Конечно, в своих посланиях наверх Бартына-Сады про свои навыки не распространяется и потому понимает, что такой, как он, востребован и вполне себе даже может заменить Главу республики. Наверное, пописывает: сами посудите, мол, наркотой я занимаюсь с середины 80-х годов прошлого столетия, знаю всю подноготную конопляного производства от заготовки и до доставки потребителям конечного продукта – гашиша.

Правда, в алкогольный сектор экономики мне уже не втиснуться никак, потому что чёрные братья-бандиты никого туда не пропустят. Но кое-что всё-таки можно попробовать, если кого-нибудь из них реально отправить на нары. При этом он, наверное, с удовольствием садиста вспоминает, как наркокурьера Лёню-брата отправил на нары за чемодан наркоты. Правда, эффект был невелик: Лёня-гад посидел на зоне всего ничего и вышел... по состоянию здоровья. Наверное, тогда Бартына-Сады и трясся от страха, реально полагая, что чёрные братки его порешат в капусту. Однако почему-то обошлось. Хотя покрошить кого-нибудь на мелкие кусочки они могут в любой момент. Наверное, поэтому он и продолжает сообщать куда следует о том, как они нарушают капиталистическую законность сейчас.

Какие при этом внутренние монологи произносит Бартына-Сады, я точно не знаю, но с уверенностью могу сказать, что впечатление он производит такое – возьмите меня, ну возьмите меня... Толку от него, конечно, никакого – убытков больше из бюджета от его государственной деятельности. Однажды выклянчил он себе должность заместителя Главы правительства по жизнеобеспечению, да кончилось всё плачевно. Сразу же в 2011-м году в Хову-Аксы случилась страшнейшая авария, посёлок полностью замёрз в 50-ти градусные морозы! Фирменная тупость и никчёмность Бартына-Сады проявилась наглядно в те катастрофические чёрные для Тувы дни.

Впрочем, тупость компенсируется изворотливостью его жены, которая на должности начальника жилищного отдела мэрии Кызыла обеспечила всех своих близких и дальних родственников квартирами и иным жильём. Про Надежду Калзан – имя этой несокрушимой жены – хорошо знает многострадальное население столицы Тувы. Знают, как она по-хамски груба, недоразвита и полуграмотна, нечиста на руку и до умопомрачения мечтает продвинуть своего мужа или кого-нибудь из собственных отпрысков на какое-нибудь уже руководящее место.

Кстати, совсем недавно, говорят, под воздействием своей жены, Бартына-Сады исписал километры бумаги в разнообразные инстанции про то, как руководство республики распродаёт богатства недр республики. А потому, дескать, надо их родного сынка срочно ставить министром на недра. На всякий случай сговорились и с Кара-оолом. Правда, опять что-то там не срослось. То ли денег за такую должность Кара-оолу мало показалось, то ли всем стало известно содержание доноса про воровскую власть и братьев-коррупционеров, но должность для сына проплыла мимо.

Вот постоянные мои читатели, наверное, недоумевают – зачем это я такой ничтожной личности посвящаю так много своего времени? А я отвечу, как всегда, прямо и начистоту: личность Бартына-Сады хоть и ничтожна, но типична для нынешней тувинской власти, где все друг на друга стучат и в то же время повязаны круговой порукой насмерть.

Очень вредная тувинка