Мне становится страшно ходить по улицам родного города. Потому что ненависть и злоба, порожденные «излучателем Эрнста», зашкаливают.
...Только что был в магазине. Мужик на соседней кассе вступил в спор с кассиршей. Ну, в магазине обычное дело. Но вдруг лицо мужика исказила дикая злоба и он начал орать:
– Жиды пархатые! Суки! Твари! Хохлы ...учие!!!
Разумеется, мат стоял такой, что мама, не горюй... При чем тут украинцы и евреи?
Кстати, я поинтересовался потом у кассирши: в чем причина конфликта? А все дело в том, что штрих-код на упаковке масла оказался надорванным и сканнер его не брал...
...Еду в автобусе... Передо мной стоит женщина. Спрашиваю:
– Вы на Зарубина выходите?
Лицо женщины исказилось ненавистью. Она злобно прошипела:
– А какого х... я тут стою, бл...?!
Господи, я ведь просто поинтересовался – выходит ли она на остановке...
Что происходит в России? Это какой-то кошмар. Мой друг Дима Мелехин по этому поводу очень метко заметил: «чувствую себя негром в Рейхстаге». Хотя, лично я ощущаю себя в сумасшедшем доме среди буйнопомешанных.
Ненависть зашкаливает. Злоба повсюду. Зомбоящик не просто добился своего – действительность превзошла все ожидания: те самые 85% россиян превратились в толпу монстров, которые готовы убить и разорвать по самому ничтожному поводу. И дело тут уже не в «пиндосах» и «укропах» – и даже не в политике: дикая агрессия так и прёт наружу. По любому поводу. Ибо агрессия ищет выхода.
Это уже не пропаганда. И тем более не мнение. Это уже диагноз.
«Это уже не пропаганда. И тем более не мнение. Это уже диагноз.
И излечимо ли это – уже не знаю...» _ Излечимо ,точно знаю. Вот только усилий придется приложить не мало да и желание излечиться тоже. Да вот пример возьмите ,хотя бы с Газетой «Риск» Сколько поначалу на сайте было злых и неадекватов? А теперь уменьшилось. Значит лечение прошло - часть свежее перешла в адекватном. В жизни тоже так.
После убийства Бориса Немцова и деклараций российской власти о недопущении подобных преступлений многие наблюдатели ожидали, по крайней мере, снижения числа нападок в России на тех, кто относится к политике Кремля критически, или просто пытается предоставлять россиянам сбалансированную информацию.
Однако именно после того, как был убит известный оппозиционер, стали поступать новости о прямых угрозах многим общественным активистам: уже на похоронах Бориса Немцова неизвестный пригрозил журналистке Ксении Собчак, что «она – следующая», а вскоре «Новая газета» опубликовала сообщение о том, что существует некий «расстрельный список», в который, по данным издания, помимо погибшего Бориса Немцова входят главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов, бывший глава компании ЮКОС Михаил Ходорковский и, вероятно, журналистка Ксения Собчак.
10 марта члены прокремлевских молодежных организаций вывесили в Москве на Новом Арбате огромный плакат, на котором с надписью «Эти люди создают атмосферу нетерпимости» были напечатаны портреты литераторов Дмитрия Быкова и Виктора Шендеровича, оппозиционного блогера Алексея Навального и его соратника Леонида Волкова, а также рок-певца Андрея Макаревича. Плакат был выполнен в той же стилистике, что и уже предыдущий, появлявшийся на Новом Арбате некоторое время назад — тогда на плакате были портреты Бориса Немцова, Алексея Венедиктова, Михаила Ходорковского и других общественных деятелей.
11 марта пресс-секретарь Михаила Ходорковского Ольга Писпанен обнаружила около двери своей квартиры в Москве траурный венок. Ольга Писпанен уже заявила, что может обратиться в полицию.
Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru