15 марта продолжилось рассмотрение в суде уголовного дела В.Оюна. Без неожиданностей не обошлось. Для начала судья Копуш изрядно всех удивила, удовлетворив повторное ходатайство о разрешении на видеосъёмку. А затем всё пошло кувырком.
Прокуратура стала зачитывать обвинительное заключение, но процесс был прерван возмущениями потерпевшего, отказавшегося поддержать обвинение и требовавшего прекратить чтение обвинительного заключения, поскольку «там всё неправильно записано» и вообще прекратить суд. Судья сделала потерпевшему замечание. Затем всё повторилось вновь. И так – раз 5-6. Но что человеку замечание суда, когда он «мотает» 8-летний срок на зоне? В конце концов, прокурор закончила, и Наконечный приступил к допросу потерпевшего. Но тот не только отказался с ним разговаривать, но и не стал расписываться в ознакомлении со статьей, обязывающей его давать показания. Тогда обвинение предложило суду зачитать показания потерпевшего, данные им на следствии. Но и это сделать никак не удавалось, поскольку потерпевший никак не хотел признавать себя таковым, громко и настойчиво возмущался теми показаниями, которые он якобы давал следствию, восклицая – это неправда, прекратите читать враньё, я такого не говорил.
Борьба судьи Копуш с «потерпевшим» Ч.Оюном шла с переменным успехом и закончилась полным, но не окончательным разгромом нарушителя судебного регламента: по распоряжению суда конвоиры одели на «потерпевшего» наручники и выдворили его из зала суда.
В зале воцарилось молчание, которое было прервано продолжением зачитывания показаний «потерпевшего». И тут слово взял адвокат Котовщиков, который предложил не глумиться над законом и не зачитывать показания без самого «потерпевшего», поскольку его нет в зале суда и он не сможет подтвердить или опровергнуть зачитанное. Но суд и обвинение были неумолимы. А когда адвокат Язев поинтересовался, для кого прокурор зачитывает показания Ч.Оюна, то получил совершенно удивительный ответ: ни для кого, просто так положено. Театр абсурда продолжил представление.
Но тут закончился рабочий день, и заседание пришлось прервать. А когда суд стал назначать дату следующего заседания, то выяснилось, что Копуш сильно спешит. На вопрос, куда она так торопиться, она ответила, что «по закону уголовное дело в мировом суде должно быть рассмотрено в месячный срок». Как ни пытались опытные адвокаты найти такую норму в законе, это им не удалось. Видимо, судья Копуш, заявляя это, под законом имела в виду указание своего родственника Дамба-Хуурака, работающего в правительстве Тувы. Видимо, так, по указанию из правительства, суд и будет вести рассмотрение этого дела.
Ну что ж, время покажет. Следующее заседание суда – 22 марта.
Газета риск это туалетная бумага, я уже много раз там враньё видел. Её наверно поддерживает другая политическая сила с целью получить голоса на выборах.
Всем руководит куржугет. Под ее личным контролем все заказные дела. Отрабатывает карапузу. СК РФ разберется с ней. Везде ее родственники работают. Отобрала у чужой семьи мужа для себя и живет с мужем у которого преступное прошлое. И это только у нас в республике возможно.
Лёшик нисколько не заплатит, ограничится, как всегда, словоблудием. Одно дело - запустить по зомбоящику "заказуху" про В. Оюна, другое - признаться, как в своё время угробил своего коллегу, Константина Абаева и прибрал к своим потным ручонкам его дело.
Тонкая политика, однако...
Ответственность за достоверность опубликованных материалов несут авторы. Мнение автора не всегда отражает точку зрения редакции.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на газету «РИСК» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «РИСКа» — risk-inform.ru