Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.com/article_4868.html
№32 за 18 ноября 2014 года

О главном начистоту


Им дух Китая сладок и приятен

Им дух Китая сладок и приятен

Ну, давайте уже не будем стесняться, давайте называть вещи своими именами. И ничего не будем усложнять, чтобы было всё ясно и понятно, чтобы все были на виду, как на ладони: кто тут за белых, а кто там за красных или наоборот. Впрочем, это вовсе и неважно. Правда, при этих разборках без упоминания Крыма, чисто для сравнения, никак не обойтись. Потом поймёте почему. У меня голова полна исторических параллелей и примеров, но поскольку я не узкий специалист, то могу что-то и напутать, а потому сразу предупреждаю, что я окончательно и бесповоротно ратую за собственное и сугубо личное отделение от Тувы.

В смысле, такая я вот, может быть, сепаратистка – пока в единственном числе, но, как говорится, лиха беда начало. Помните, с чего в Крыму всё тогда началось и чем сейчас всё в России закончилось? В России сейчас поголовное и единодушное КРЫМНАШ, так как типа историческая справедливость восторжествовала. А началось всё там с того, что народу жилось плохо. По крайней мере, наше отечественное телевидение так утверждает.

Вот с этого места, пожалуй, поподробнее. В российском регионе под номером 17 зарегистрирована Республика Тыва и народу, преимущественно тувинской национальности, живётся здесь сейчас тяжело, как недавно там, в Крыму, до появления вежливых зелёных человечков. Про русских ничего сказать не могу по причине их мизерного количества и незаметного поведения в быту. Причин, по которым тувинцам живётся так, как живётся, немного, а самая главная причина одна и фамилия у неё Кара-оол.

Надо мной тут пытаются смеяться, мол, мои критика и обвинения в адрес кара-ооловского негодного руководства всё равно что «собака лает, а караван идёт» или «собака лает – ветер носит». Ну, понятно, что собака в данном случае – это я. Не обижаюсь насчёт собаки, не самое это плохое сравнение. Да, всенародно признаюсь, уже восьмой год Кара-оол сидит на третьем этаже в тувинском правительстве, и я восьмой год его ругаю, высмеиваю, а воз и ныне там, то есть на третьем этаже: ни тпру – ни ну, результатов – нуль. С него, как с козла молока, а мою критику ветер носит. Но у козла молоко ни за что и никогда не появится, а ветер-то и ураганом может стать.

Как живётся сейчас в Крыму уже нашим соотечественникам? По телевизору показывают, что хорошо. А как быть нам, тувинцам? Ну не можем мы никак справиться со своей доморощенной коррупцией, с нищетой и безработицей, с преступностью, с продажными судьями и прокурорами, бестолковой полицией и полуграмотными чиновниками. Значит, по примеру Крыма надо отделяться?

А что? Я вот что предлагаю всем: кто не согласен с провальным руководством Кара-оола, провести референдум и отделиться от него и присоединиться к одному району – в Барум. Вот уж где революционеры! В прошедшем сентябре в Баруме народ поднялся и в пух-прах проголосовал против правящей партии и кандидатки-педросски Алдын-кыс Конгар. Барумцы говорили, мол, мы сами знаем, как работать, как жить достойно, у нас есть силы и желание поднять свой район до экономических показателей, только уберите от нас эту Алдын-кыс, дайте нам самим решать свою судьбу со своим депутатом. Не дали – нарисовали. Ну и что теперь делать народу Барума? Ответ есть, ответ перед глазами всей России, всего мирового сообщества – это Крым! Легко и просто! Крым отделился – там сейчас хорошо. Барум от Кара-оола отделится – там сразу всё наладится.

Понятно, что Кара-оол не признает «Барумскую Народную Республику», да и хрен на его признание, так ведь? Он на нас же свой хрен кладёт? С нашим мнением не считается, так ведь?

Я же не просто так предлагаю создать БНР в рамках Тувы, я же хоть и не историк, но знаю, что происходит сейчас. На прошлой неделе приехал из Германии депутат в Польшу и сказал, что в Калининграде живут его сограждане по происхождению – немцы называются. Германский депутат предположил, что не только немцы, но и русские в Калининграде очень даже захотят провести референдум и присоединиться к историческим корням Ангелы Меркель.

Или же вот есть референдумный повод у китайской стороны – Урянхайский край. Чем не историческая справедливость? Тувинцы с русскими всего 100 лет, а с китайцами – почти что 400. Больше 400 или 100? Да и, с другой стороны, подозрительно мне что-то геополитическое поведение Кара-оола: что-то уж больно часто он туда-сюда мотается в Китай. Почему он своего сына тренирует по китайской борьбе? Очень подозреваю, что для того, чтобы как можно чаще там появляться. Говорит о любви к русским и Путину, а сына учит по-китайски и поклоняется Си Цзиньпину. И где тут российский патриотизм?

Говорит одно, а сына налаживает на другое. Если бы Кара-оол своего сына учил русскому какому-нибудь виду спорта, какие у них есть, возил бы своего отпрыска в Калугу или в Торжок, то это уже совсем другое дело, тогда бы я и не предполагала в нём мысли о возвращении к исторической справедливости, то есть к китайским историческим корням.

А теперь сравните мой патриотизм и патриотизм Кара-оола. Я говорю, что надо брать пример с народа Барума, я говорю, что восхищаюсь их смелостью и решимостью бороться с проворовавшимися чиновниками Кара-оола, я уважаю их желание иметь своего депутата, а не Алдын-кыс Конгар, я говорю, что хочу отделиться от Кара-оола и дышать одним воздухом свободы с Барумом. А в это же самое время Кара-оол таскает своего сына в Китай и никто не знает, с кем он там дышит одним китайским воздухом, о чём там разговаривает и договаривается.

Очень вредная тувинка