Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.com/article_3942.html
№18 за 20 августа 2013 года

СМИшные бредни


Асимметричный ответ Кара-пуза

Асимметричный ответ Кара-пуза

Кара-пузу сегодня опять не спалось. Про себя он отметил, что бессонница у него уже хроническая. Каждую ночь со вторника на среду. Именно в это время выходил очередной номер ненавистной газетенки.

Каждый раз читая статьи про развал в республике, про неумелое руководство, про клановость и коррупцию в правительстве, про неудачи в экономике, ему хотелось опровергнуть это стройными доводами с примерами из реальной жизни. Хотелось выложить всем на обозрение кадры из жизни счастливых людей, живущих в процветающем крае... Но перед глазами почему-то вставали лоснящиеся рожи разжиревших в последние годы родных, двоюродных и троюродных братцев, ухоженные громады домов на Серебрушке, чеки с нарядов жены и не только её, вспоминались многоцифровые счета кипрских и виргинских банков. Почему-то не давали покоя розданные родственникам и приближенным должности, за работу которых он получал тычки и нагоняи от любого приезжего клерка. Как ненавистная тень отдельно обозначился замерзший прошлой зимой поселок... Это состояние обычно называется «правда глаза колет», но от этого легче не становилось.

Да и холодная статистика говорила, что, несмотря на высочайшую по меркам страны рождаемость, люди бегут отсюда при первой удобной возможности. И как убедить, что бегут от хорошей жизни, Кара-пуз не представлял. Столько высоких рейтингов он не получал никогда, даже индекс счастья удалось заполучить. А люди, особенно нетитульные, все равно не верят, уезжают в никуда, лишь бы быть от него, такого известного, подальше.

«Да как они смеют меня не уважать! Меня! Кара-пуза!», – бился в истерике карлик. – С меня сам Шайху пылинки сдувает! Утин приезжает поздравить с днем рождения! А какая-то газетенка смеет меня не любить!»

Кара-пуз решительно сел перед компьютером, грозно нависнув над монитором. Для этого ему пришлось до упора поднять мягкое кресло, и коротенькие ножки теперь задорно тряслись в воздухе.

«Щас я им всё напишу! Я заставлю меня уважать! Я покажу им такие аргументы, что сразу все заткнутся!»

Кара-пуз задумался: «С чего бы начать?».

«Уважаемые земляки!» – набрал карлик. Что писать дальше он не представлял. Рассказать о тяжкой доле, доставшейся ему или про то, как он устал? А может, о том, сколько совещаний ему приходится проводить каждый день? А может быть, про мультипликативный эффект и про один продукт? А если еще раз вспомнить про щуку и заезжего полпреда, который может почувствовать, что в республике все в порядке? А если... а может... но в голове стояла привычная звенящая пустота...

Вдруг в этой пустоте вырисовались слова: «Х** п**да джигурда». Надо же, как богат русский язык короткими, но емкими словами. И главное объяснять ничего не надо, вот бы так в экономике...

Кара-пуз быстро набрал это в текстовом окне и послал в качестве комментария на сайт нелюбимой газеты. С удовольствием посмотрев на свое творение, карлик расслабился. Повторил еще несколько раз в разных вариациях и довольно захихикал. Воровато оглянувшись – не видит ли кто? – Кара-пуз набрал новую фразу: «разлился понос» и отправил ее на сайт. Тихонько гадить ему определенно понравилось, он даже почувствовал себя настоящим писакой.

После часа напряженной работы вражеский сайт заметно преобразился. Кара-пуз удовлетворенно позевывая, с чувством исполненного долга, отправился спать: «Будут знать, как писать про меня бред!». А за окном занималась заря нового дня, в котором у Кара-пуза ничего измениться не могло.

Сат Ира