Газета «РИСК»
Постоянный адрес страницы: //risk-inform.com/article_2564.html
№26 за 10 августа 2011 года

О главном начистоту

Пронесёт под авось?

Сейчас ведь как, Шолбан Валерьевич, сейчас важно залечь на дно, притаиться и занять позицию. Позиции бывают разные. Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся. Например, позиция №1 – непримиримая. Это не про Вас. Непримиримая – это про оппозицию. Про тех, кто не согласен с коррупцией там, со всяким воровством бюджетных денег, с тухлой урянхайской колбасой из монгольской прошлогодней падали и с прочей властной нечистью. Оппозиция, Шолбан Валерьевич, ясное дело, шумит, волнуется, общественность будоражит и не даёт Вам спокойно строить своё личное светлое будущее.

Есть ещё позиция №2 – конформистская. Ну, это, например, если сравнить с половыми удовольствиями, то, когда ты снизу и вынужденно соглашаешься на всякие там изощрённые фантазии партнёра, который сверху, то это примерно так. Похоже же на позицию, где Вы и героический наш земляк, правда? Ну, если нет, то и нет, как хотите – я же не настаиваю.

Если занять позицию под названием виртуальная, то это будет по счёту третья. Виртуальная №3 – это как бы Вы у кого-то председатель правительства, но не лидер у народа. Как бы работу работаете, как бы заботу проявляете, как бы экономику экономите, ну, в общем, как бы анонируете-имитируете в своё удовольствие. Но сейчас, Шолбан Валерьевич, сейчас позиция №3 не прохиляет – впереди избирательная кампания в Государственную Думу и президента страны и тот самый народофронтовский праймериз, будь он неладен, кто его только придумал!

Под праймериз Вам надо срочно позицию выбрать. А как это под праймериз, чёрт его знает! Под праймериз, простите – на болячку наступаю, но мы же начистоту с Вами – Вы по размеру не подходите: праймериз крупный, а с этим у Вас напряг. Да я сама то еле-еле разобралась, что праймериз – это не матерное слово, а процент. Процент должен быть большой, а он, как всё у Вас – маленький. Сейчас всё по-фронтовому: приказали праймериз подсчитать, 100 людей собрали в кучу и спросили, по-вашему, у кого процент доверия больше – у Шолбана или у Ларисы, или у других 15 таких же достойных?

А люди же простые, как я, врать не могут, да и не хотят, говорят 88 человек – у Ларисы! Правильно, отвечает штабист из ПедРоссовского фронта, так и запишем – 150% за Шолбаном. Погодите, говорим мы, откуда 150, если нас в куче всего 100 и 88 за Ларису?.. В сухом остатке 12 же должно быть? Так точно, соглашается фронтовой единоросс, мы в Москву такие сведения по телеграфу и отстукали: 280% рейтинга доверия у Шолбана.

Тьфу ты, да пропади оно всё пропадом, если фронтовики такую арифметику выдумали, сказали мы и поняли, что и 12% у Вас доверия не набирается. Ну и как с такой арифметикой позицию выбирать будете, Шолбан Валерьевич? Тут даже логарифмическая линейка не поможет – ну нет процента и всё тут, хоть тресни. Даже если процент через микроскоп обнаружится, то доверия-то все равно нет! Потому и позиция нужна: затихариться под шумок, не высовываться до поры, до времени, авось и пронесёт.

Вот №4 – это и есть позиция под названием «авось». Авось в генштабе народного фронта ПЕдРоссов поверят, что меня, Шолбана, тувинцы и всякие там русскоязычные с ума сходят, как обожают – аж под 280%! Авось у Путина с Медведевым что-то в дружбе расстроится, и героический земляк за меня словечко шепнёт тому, кто сейчас снова будет баллотироваться в президенты страны? С «авось», может быть, и пронесет. Но как бы не обделаться...

Очень вредная тувинка